Мудрецы Великого Собрания

News image

Из поколения в поколение Еще во времена Зерубавеля и Йеошуа бен Йе...

Шамай

News image

Шамай – ав бейт-дин в Санхедрине, возглавляемом Гилелем (Хагига 16а, б)...

Мудрец Илель

News image

Великий еврейский мудрец и учитель. По мужской линии являлся прямым по...



Почему стоит придерживаться контент-плана?

09.04.2020 11:39

Все SMM-специалисты с уверенностью заявляют, что без контент-плана невозможно эффективное ведение профиля в Instagram. Так ли это на самом деле? Постараемся разобраться в этом вопросе!

Почему стоит придерживаться контент-плана

Содержание:

Что это такое?

Корректный и четко выверенный контент-план – то, что способно вывести ваш аккаунт в топ, позволив беспрепятственно собирать миллионы лайков в Инстаграме. К сожалению, далеко не все придают этому значение, тем самым допуская фатальную ошибку.

Да, действительно, по сути контент-план представляет собой не больше, чем рядовое расписание публикаций. Однако свойственная ему системность и позволяет фильтровать контент, размещая в ленте только по-настоящему стоящие и цепляющие записи.

Преимущества

Чтобы не быть голословными, приведем ряд безоговорочных достоинств данного инструмента:

  • экономит время на продумывании темы поста;
  • позволяет избежать повторений;
  • повышает качество контента;
  • запускает некий «мозговой штурм», который помогает генерировать по-настоящему крутые идеи.

Кроме того, благодаря контент-плану, вы можете избежать простоя, который не лучшим образом сказывается на показателях вовлеченности.

Почему стоит придерживаться?

Один из основных аргументов заключается в возможности избежать самоповтора. Поверьте, в суете дней вы легко можете забыть о том, что уже посвящали пост определенной проблеме, а вот ваши подписчики – нет. И если на первый раз они еще простят такую оплошность, то со второго могут начаться отписки.

Как составить контент-план?

Чтобы составить график публикаций, достаточно придерживаться несложных рекомендаций:

  • определитесь с тематикой блога;
  • составьте рубрикатор, упомянув все темы, на которые вы можете писать;
  • оформите недельное расписание, чередуя продающие, экспертные, вовлекающие и полезные посты;
  • закончив с одной неделей, переходите к следующей.

В заключении отметим, что, несмотря на свою непримечательность, контент-план действительно является мощным SMM-инструментом, позволяющим повысить качество профиля.




Читайте:


Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ (Аhават hа-Шем)

Одной из заповедей Торы является Л. к Г. благословенному, как сказано: Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, всей ду...

АВТОРИТЕТЫ ГАЛАХИ* (Поским)

Так называют мудрецов, определяющих галахот*; авторов комментариев и Ответов на религиозные вопросы. Дословно: те, кто выносит решение . ...

ДИЧОК (Орла)

Икогда войдете вы в Страну, и посадите какое-либо плодовое дерево, то дичком считайте плоды его. Три года будут они для...